YMT

Велопортал

Компания "Байер" стала лауреатом престижного конкурса дисплейных систем "OMA Russia 2011"

  • Июль
  • 26

6:58 пп Информация

Церемония награждения победителей и лауреатов VII национального конкурса OMA Russia 2011 в Центральном доме художника в Москве состоялась Бизнес-группа Bayer Consumer Care стала обладателе

Церемония награждения победителей и лауреатов VII национального конкурса «OMA Russia 2011» в Центральном доме художника в Москве состоялась Бизнес-группа Bayer Consumer Care стала обладателем третьей премии в номинации «Средства по уходу за телом, средства гигиены / Мини-дисплей». Высокой оценки жюри конкурса был удостоен презентационный мини-дисплей «Аспирин-С» (Лимон).

Национальный конкурс «OMA Russia» считается центральным экспозиционным событием и одновременно демонстрацией современных возможностей POS — индустрии и ритейл маркетинга на всем постсоветском пространстве, а также в странах восточной и центральной Европы. В 2011 году на конкурс было представлено свыше 90 работ в 23 номинациях. По обилию участников конкурс занимает третье место в мире и уступает только родоначальникам американскому ОМА и французскому POPAI Europe.

Одним из важных отличий «OMA Russia» от других аналогичных конкурсов является участие «живых», тиражных работ (дисплеев), а не их фотографий или 3Д изображений, что позволяет членам жюри и просто посетителям по достоинству оценить не только дизайн, но качество исполнения дисплея. В этом году участие в жюри приняли представители крупнейших мировых производителей: Mars, L’Oreal, Unilever , Nestle , JTI , Samsung, Microsoft, Phillips, Effes, Bacardi, Ferrero, ROUST (» Русский Стандарт «), Biersdorf.

Как отметила бренд-менеджер Bayer Consumer Care Наталья Швецова, процесс разработки мини дисплея «Аспирин-С» (Лимон) занял 2 месяца, а цикл его производства, из-за сложной сборной конструкции, составил 84 дня. По ее словам, одним из важнейших факторов успеха дисплея стало сотрудничество с крупнейшей российской аптечной сетью «36,6», которая разместила дисплеи в прикассовой зоне. Как подчеркнула Наталья Швецова, «прикассовая зона — это самое привлекательное место для всех производителей лекарственных средств, и размещение в ней дает колоссальный эффект».


© 2016 YMT. .