YMT

Велопортал

Шоссейные велосипеды

  • Июнь
  • 14

5:50 пп Вело

имеют свободный ход, оснащены системами тормозов, переключения скоростей и рядом атрибутов, характерных для гоночного велосипеда. Рама имеет несколько увеличенную базу (расстояние между осями колес). Колеса крепятся к раме с помощью эксцентриковой системы, цепной привод имеет до 20-ти и более передач, десять из которых переключаются с помощью заднего переключателя скоростей и две с помощью переднего переключателя. Шатуны оснащены контактными педалями которые с начала 90-х годов пришли на смену туклипсам. Тормозная система в виде колодочных тормозов действует на оба колеса, она приводится от тормозных рычагов, смонтированных  на  руле.
Характерными по назначению и конструктивному исполнению атрибутами шоссейного велосипеда для групповых гонок являются седло, бачок для питья, насос и однотрубки.
Шоссейные велосипеды для темповых гонок в современном исполнении несколько отличаются от велосипедов, предназначенных для групповых гонок. Это наблюдается в ряде случаев в последние годы. Так, гонщики стали использовать с 1982 г. велосипеды особой компоновки, для которой характерны новая система крепления руля (непосредственно к коронке передней вилки), специальный изгиб этого руля, использование колес с минимально допустимым числом спиц и отсутствие вспомогательных атрибутов (бачков, насоса и т. д.). Одним словом, эта категория предусматривает возможность использования обычного шоссейного велосипеда с некоторыми переделками в плане его облегчения для темповых и командных шоссейных гонок с раздельного старта.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2016 YMT. .