YMT

Велопортал

Инвентарь

  • Май
  • 7

5:51 пп Статьи

тренировками, а без соответствующего велосипеда ничего не добиться. Я не буду сейчас вдаваться в конструктивные тонкости профессиональных моделей, цены на которые легко перешагивают полуторатысячный рубеж вечнозелёных бумажек, скажу лишь, что для людей, решивших попробовать на себе, что такое велотриал, такая покупка — неоправданное излишество. С чего вы взяли, что у вас всё обязательно получится? Может, вам уже через месяц разонравится, и будет ваш навороченный велик пылиться на балконе, в гараже, на даче, да и бог его знает, где ещё. Ведь для дорожных прогулок он не предназначен, на профессиональных моделях и сидений-то нет.
Для тех, кто хочет попробовать или удивить друзей-знакомых, вполне подойдёт и обычный велик для маунтинбайка (горный велосипед), только чтобы он отвечал нескольким требованиям, главное из которых — тормоза. Они должны быть мощными, читай — дисковыми, гидравлическими, без них многие триальные элементы перекочуют если не в когорту невыполнимых, то в группу изрядно портящих жизнь, точно. Затем резина, широкая и высокая. Многие трюки намного легче выполнять на приспущенных шинах, и если ваша покрышка имеет излишне низкий профиль — будете регулярно биться ободом о что ни попадя, и как результат — наставите на колёса восьмёрок и прочей пакости. Рама — прочная и низкая. Это уже банальная забота о вашем здоровье, поверьте, падений не избежать, а каждый раз встречаться с жесткой рамой местом, где туловище уже заканчивается, а ноги только начинаются — весьма неприятно.
И последнее — вес, чем он меньше, тем лучше. Форма руля, сиденья, количество передач и амортизаторов… Главное, чтобы вам было удобно. На сегодняшнем рынке вполне адекватный экземпляр можно подобрать за 300 — 500 условных денег.
Только не начинайте ваши спортивные изыскания без соответствующей экипировки. Минимальный набор из шлема, налокотников, наколенников и перчаток если и не спасёт вам жизнь, то от многих лишних травм убережет. Ведь порой даже смотреть страшно, как компания тинэйджеров лет пятнадцати с упорством обреченных штурмует какой-нибудь бетонный блок высотой в метр. Хорошо, если дело заканчивается только парой разбитых коленок.
После того, как вы оседлали два колеса, вы уже — полноправный участник дорожного движения, так что лучше об этом помнить, передвигаясь из пункта А в пункт Б. Ну, а если вы уже всё для себя решили, то: ни гвоздя, ни колеи! И да не откажет вам вестибулярный аппарат!


© 2016 YMT. .